понедельник, 22 марта 2010 г.

Новые результаты

Бакилина Галина, г. Пермь

1. Более 20 лет я страдала псориазом волосистой части головы: постоянный зуд, перхоть не давали покоя. Что я только ни делала, все давало временный результат. После двухмесячного лечения приборами DETA-AP-20 и DETA-Ritm я заметила, что перхоти нет, а самое главное — не стало постоянно беспокоящего зуда и покраснения на коже головы. Нашла информацию, что причиной псориаза были паразиты, питающиеся кремнием. Значит, я избавилась от этих паразитов.
2. Также очень долгое время мучили трещины на пятках и постоянно появлялись синяки на ногах. С радостью сообщаю: и от этого я избавилась.
3. Недавно приобрели прибор EcoFood, и у нас появилась возможность обеззараживать любые продукты питания, воду от любых видов паразитов, микробов. Очень довольны!

Люди, не погибайте от некомпетентности! Именно сейчас, когда наука не стоит на месте. Покупайте приборы и живите долго в добром здравии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий